В «Клинче», в АУшке, где Уолтер вернулся же . — Гляньте, кто к нам пожаловал! — гордо провозгласил Алукард. Но её по-прежнему не посетило ни малейшего подозрения, пока мальчишка, чуть улыбнувшись, — или, скорее, сдерживая более широкую, открытую улыбку, — не произнёс полуузнаваемым голосом, с до боли знакомыми почтительными интонациями: — Я вернулся, как вы и приказывали, сэр Интегра. Только, боюсь, не вполне живым.
Rendomski, Ахахах, блин, надо перечитать, а то уже совсем ничего не помню))) А вообще меня до сих пор мучает вопрос, когда уолтер умудрился переметнутся к врагам х)
Этого нам Хирано так и не рассказал. Так что диапазон от 1944 года, что прямо в Варшаве его и завербовали до Лондонской битвы 1999 г. — был искренне предан Хеллсингам, но обращение в вампира и промывка мозгов пробудили дух неразрешённого соперничества с Алукардом.
Rendomski, да, ох это соперничество. Спасибо за ответ)) Вообще я недавно поймала себя на мысли, что при пересмотре ОВ, я автоматически вместо старика Уолтера вижу его молодой образ, и это выглядит очень забавно))
— Гляньте, кто к нам пожаловал! — гордо провозгласил Алукард.
Но её по-прежнему не посетило ни малейшего подозрения, пока мальчишка, чуть улыбнувшись, — или, скорее, сдерживая более широкую, открытую улыбку, — не произнёс полуузнаваемым голосом, с до боли знакомыми почтительными интонациями:
— Я вернулся, как вы и приказывали, сэр Интегра. Только, боюсь, не вполне живым.
А вообще меня до сих пор мучает вопрос, когда уолтер умудрился переметнутся к врагам х)
Вообще я недавно поймала себя на мысли, что при пересмотре ОВ, я автоматически вместо старика Уолтера вижу его молодой образ, и это выглядит очень забавно))