Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:30 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я приехала домой наконец-то. Вроде как немного отдохнула и теперь можно приниматься за работу. А пока я нарисовала парочку артов, что все это время крутились назойливой идеей в голове. Из всего, что дома осталось, были парочка цветных карандашей, черная гелевая ручка и простой карандаш. Благо еще сканер живой х))
Алукард и Интегра
JoJo

@темы: Хеллсинг, Мое творчество, jojo, jjba

04:04 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Жду свой самолет в аэропорту. От нечего делать прохожу какие-то там тесты психологические, что я давно скачала и совсем забыла. Я оказывается Дон Кихот х)

00:22 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пересматриваю Хеллсинг. Перед тем, как Интегра разлучилась с Уолтером, она приказала ему выжить любой ценой. Похоже он понял это в буквальном смысле

@темы: Хеллсинг

22:25 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чет все большое такое, так что осторожно
читать дальше

@темы: Ноблесс, Мое творчество

23:55 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
в тамблере меня впервые попросили нарисовать что-то. Попросили на английском, поэтому сперва я не поняла, что там было написано + непереводимые тамблеровские сленги убили меня вконец, но в итоге я поняла, что от меня хотели. Спустя почти месяц я отрисовалась, но уже почти восемь часов как нет новостей от попросившего Это человека х))
Выложу-ка и тут, больно мне оно пока нравится ))
Хисока и девочки Гон и Киллуа :)
Кстати, а набор в команду ФБ до какого длится?

@темы: HxH, Мое творчество

20:50 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
я сдала экзамены, осталась практика. а пока до практики осталось полторы недели, я:
читать дальше

@темы: dio, jjba, jojo, Мое творчество, Ноблесс

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:47 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
11:42 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Обожаю пары русского языка, то есть творческие домашки. В этот раз нам дали задание написать рекламу на продукцию, которую никто никогда не купит. Вот что мне выбрать: шампунь для облысения или очки от зрения? А вообще еще полно идей, аааааа

11:54 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
15:54 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Перечитываю потихоньку фанфики по Хеллсингу, соскучилась оказывается по персонажам :D
Так вот, оказалось, что теперь я не могу читать фанфики с пейрингом АС, потому что, блин, я уже не могу шипперить Алукарда с Серас :lol: Он словно папочка для нее, не знаю, как я раньше их шипперила :D

@темы: Хеллсинг

18:04 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Узнала на русском языке, что можно говорить лосОсь и лОсось. Теперь я буду говорить только лОсось :gigi:

17:32 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
У меня волосы встают при мысли, что в этом году мне будет двадцать. Ужас. Мне. Двадцать. Ужас.

23:18 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
18:27 

Пропустите! Мужчина в ленте :D

( ͡° ͜ʖ ͡°)

@темы: Хеллсинг

10:33 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Недавно мне приснился кошмар, где мой одногруппник предлагает мне встречаться. Именно кошмар, потому что одногруппник этот тот человек, с которым я рассматриваю лишь теплые дружеские отношения, но не более, а во сне же он жестко требует от меня ответа, а также ведет себя как последний ревностный скотина :lol: Ладно, кошмар закончился, я проснулась и спокойна, но теперь невольно шарахаюсь даже от его фотки в профиле :lol:
А еще я вчера встретилась с одногруппницей, она привела своего парня на встречу для того, чтобы похвастаться, а потом в конец начала бесится, что мы с ним заболтались. Что за люди а, че с ним делать, как с мебелью обращаться что ли хд Есличо общались на тему того, зачем его знакомые перебрались из теплого каспия в холодную и далекую камчатку х))

00:21 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Блин. Я такая ужасная. Совсем не умею сдерживать свои чувства. Например, если мне нравится творчество человека, его арты, песни и прочее, я могу просто подойти и сказать: "хей, чувак, мне очень нравится твое творчество, жду твоих новых работ". Я, конечно, не вижу в этом ничего такого в этом всем, но многих это пугает. Может быть такое даже раздражает. Например, сегодня в конфе сидела вместе с разными людьми и там была моя любимая отвечающая в аске. Прямо душевно ее люблю и ее ответы, потому что, имхо, она так вхарактерно продумывает ответы, голос тоже такой почти канонный, просто обожаю ее. И я написала о том, что мне нравятся ее ответы, они такие вхарактерные, то се, очень жду их, они прямо глоток воздуха в те дни, когда нет продолжения манги. Она промолчала. Некоторые люди со мноц согласились и тоже ее похвалили. Через некоторое время она вышла из конфы и не отвечает на мое сообщение. Там я спросила о том, не я ли причина ее ухода из беседы, и заранее извинилась если это так, обещала, что такое не повторится. Она очень востребованная личность в своей творческой сфере, может ее уже задолбалм такие личности как я. Хотя. Че за бред я пишу хд Я конечно не верю, что такое может задолбать, но мало ли

23:42 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сперва я тихонько зависала в вк, оттуда я потихоньку перекатила в тамблер, а из тамблера я перешла в твиттер. Боже, шикарное место! И главное артеры всякие сидят, прячущие всякие прекрасности! Блин, надо еще по ноблессу и хеллсингу че поискать, мб кому-нибудь нужно будет.

19:47 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Соседки иногда не могут нормально произнести мое имя: вместо Жазира проговаривают Зажира. А все из-за того, что раньше заместо меня жила там Анна. Зажирская. Вот так вот :lol:

10:33 

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Еееее, я гриппую. Хорошо так начался год ;)

Всякая всячина

главная